Велоремонт в X-place на Нагорной
Главная страница Обучение Маршруты Статьи Контакты
Крути педали

Велоремонт в X-place на Нагорной

Оглавление

06.07.16

Колодки стёрлись, каретка и рулевая поскрипывают и "песочат", вилка просела, педаль люфтит, передняя звезда "закусывает" цепь - пора ехать в веломастерскую. До этого я ремонтировался по мелочи в 4-5 близлежащих веломастерских, и везде были свои "нюансы". Оценив, во сколько может обойтись ремонт в официальной мастерской Cube, я решил довериться мастерам из X-place.

Пока рано говорить о качестве ремонта, но, как говорится, сперва впечатления - оценки потом.

На территорию заехал своим ходом, далее поднялся на брутальном подъемнике и зашёл в небольшое помещение мастерской. Изначально я планировал поменять колодки на обоих дисковых тормозах, но в процессе проверки цепи и каретки от мастера поступило предложение заменить кассету с цепью, да и пройти ТО. Об этом не думал, но после скидки на часть работ решил полностью сделать велосипед, чтобы в этом сезоне больше не возвращаться к данному вопросу. Также понравилось то, что велосипед взяли сразу в работу и без предоплаты: сначала всё сделаем, деньги потом. TO + трансмиссия + размывка + колодки обошлись чуть больше 11 тыс. руб. Выглядит дорого, но здесь я получаю Cube на ходу, тогда как пару лет назад за тросы, тормозные колодки для v-brake, кассету и цепь уровня Acera с меня выгрузили десятку.

На следующий день мастер сам позвонил и сказал, что всё готово. Приезжаю и делаю прокат по корридору. На большой звезде хруст. Смотрим внимательнее - большая звезда убита. Замена ещё на пару дней. Интересуюсь, а можно ли поставить большую звезду Alivio на 48 зубьев и посмотреть люфт в педалях?

Надо сказать, что мне уже давно хотелось на горный велосипед поставить большую звезду на 48, но это никак не удавалось осуществить по одной простой причине - в мастерских, куда я обращался по этому поводу, называли стоимость данной услуги от 5-10 тыс. руб.: нужна новая система Deor XT + что-то может не получиться и тогда нужно будет менять переключатель, возиться с цепью и т.д. В X-place же без лишних разговоров сказали, что цена вопроса 1500 руб. Договорились.

С педалями же получилась просто песня. Пару лет назад заменил штатные кубовские на Shimano MX80 Saint. Не дешевый, скажем прямо, вариант. Поначалу была одна проблема - они держат подошву хуже, чем платформы за вполовину меньшую стоимость (шипы можно поднять, но не в этом дело). Год откатал на них и заметил люфт в обеих. Заехал в местную веломастерскую, где за 1 тыс. руб. мне педали как бы "перебрали" (тогда я ещё не знал, что они неразборные). Люфт уменьшился, но в этом сезоне опять увеличился. Вчера мастер позвонил и говорит, что педали убитые, да ещё и предыдущий товарищ перетянул левую и прокладка треснула. Найти оригинальную проблемно, поэтому сделали, как смогли, но в конце этого сезона их нужно менять. Менять Saint через 2 года - это совсем не то, на что я расчитывал при их покупке. Есть повод для размышлений.

Проехал пару километров от мастерской до дома. Настроение хорошее. Тормоза прокачали, скрип и хруст убрали, ходовую и тормозную настроили, вилку в порядок привели. На выходных планирую хорошо покататься и написать впечатления о езде на большой звезде.

Copyright © starport 2011