Главная События Маршруты Информация Контакты
Крути педали

Громкое открытие велосезона 2017

Оглавление

10.03.17

Велосезон можно открыть красиво, удачно или не очень, а можно его открыть громко.

С прошлого сезона осталась последняя велокамера. Интуиция подсказывала заехать по пути в ближайший веломагазин и прикупить пару новых во избежание, но вид старой и деформировавшейся кордовой покрышки с кевларовой защитой давал надежду на то, что ещё сотню километров она выдержит.

Водители автомобилей явно не ожидали увидеть велосипедиста на проезжей части и поначалу растерялись, не решаясь обгонять меня по совершенно свободной левой полосе. Адекватная езда помогла им быстро адаптироваться и смелее давить на газ. Через километр решил переместиться на тротуар, где было явно чище, чем на проезжей части, и вскоре заехал в лес.

Полуслики никак не хотели ехать по рыхлому снегу и до основной дороги пришлось немного пройтись. В праздничный день людей немного, но все шашлычные места были заняты.

После непродолжительного отдыха на горе отправился в Северное Чертаново, которое стало более узнаваемым после фильмов "Притяжение" и "Коробка".

Возле дома решил немного почистить велосипед. Раскрутил заднее колесо для чистки обода и в этот момент торжественно прозвучал громкий хлопок. Очередные 300 рублей в виде камеры отправились в мусорный ящик, а в покрышке Kenda K-908 1.95 вдоль корда стал виден порез длиной 5 см.

Итак, опыт использования велопокрышки Kenda K-908 1.95 в моём случае был следующим: она стояла на заднем колесе и выдержала всего один сезон (порядка 1500 км) аккуратной езды по асфальту без прыжков и экстремала при весе 85 кг. Давление в камере поддерживалось на уровне 3 атм. То есть, покрышка эксплуатировалась в комфортных условиях. За это время не было ни одного прокола и протектор практически не cтёрся. Центральная часть покрышки с кевларовой защитой могла бы выдержать и 6-8 тыс. км, но из-за невнятной боковины и корда всё закончилось на 1,5. Признаться, Kenda K-908 - это худшая модель из всех, что мне попадалась. Ради интереса заменю её на Chaoyang Н-584 2,125.

А вот Kenda K-838 1.95 на переднем колесе после 1500 км пока в норме.

Касательно использования Schwalbe Smart Sam 2.25 могу добавить следующее. На переднем колесе покрышки истираются медленнее и возникает мысль сэкономить, переставив Smart Sam с переднего колеса на заднее, а вперёд прикупить новую резину. Это возможно, но из-за "усталости" резины её антипрокольные свойства резко ухудшаются и проколы на заднем колесе пойдут один за другим. Протектор ещё выглядит рабочим, а резина уже никакая, о чём говорят микропроколы в центральной, наиболее защищённой, части. Размягчившаяся резина хорошо собирает мелкие осколки. Внешне всё кажется неплохо, а внутри уже сидят диверсанты, готовые проверить камеру на прочность.

Copyright © starport 2011 - 2024