Главная страница Обучение Маршруты Статьи Контакты
Крути педали

Круговая по Москве

Оглавление

11.09.17

День города Москвы мы отметили круговым велозаездом по столице на 120 км (трек организатора).

Перспектива идти на избирательный участок после заезда не радовала, поэтому решил этот вопрос утром и не ошибся. Мероприятие получилось на 2 часа дольше запланированного, что означало бы пробежку до участка, чего уже не хотелось. А так спокойно приехал домой и посмотрел развязку тура Испании.

Круговой велозаезд по столице интересен тем, что, с одной стороны, позволяет увидеть интересные места на будущее, а с другой - проверить свою готовность ехать в темпе группы дистанции 100+ км.

За один день сложно посмотреть всё, но маршрут получился познавательным: парк Кузьминки, лесопарк "Кусково", Измайловский лесопарк, Лосиный остров, Покровское-Стрешнево, Живописный мост, Крылатские холмы и Битцевский лес. Москва - большой и интересный город, в котором при желании можно организовать заезд и на 150, и на 200 км в день.

На старте собралось порядка десяти подготовленных велосипедистов, что обещало бодрое путешествие. На этот раз к нам присоединилась девушка на двухподвесе(!), занимающаяся триатлоном, что сразу добавило настроения. Когда девушка катается на велосипеде - это уже хорошо, а когда она ещё и едет - это просто прекрасно!

Первые километры после старта - это проверочные километры. Недостаточно подготовленным велосипедистам кажется, что от избытка сил и на свежую ногу все куда-то понеслись, но дело не только в этом. Одно дело отстать в знакомом городе или местности, и совсем другое - где-нибудь в лесах за десятки километров от дома. Поэтому всегда следует быть готовым к тому, что на первых километрах скорость может быть 20-25 км/ч по равнине и 30-35 км/ч со спуска. Дальше всё пойдет спокойнее.

В нашем случае девушка грамотно села на колесо за ведущим, а пара велосипедистов предпочла держаться в конце группы на некотором просвете. Последствия не заставили себя ждать. Один сошёл с дистанции после 20 км, напахавшись против ветра, а второй, с огромным рюкзаком за спиной, предпочёл завершить поездку на её середине. Не скажу, что группа гнала, но темп был повыше прогулочного и туристического, как и анонсировалось.

После 80 км особой усталости не было, и ведущий решил порадовать нас малым кругом Крылатских холмов. Нюанс состоял в том, что половина оставшихся велосипедистов в нашей группе никогда не ездила там и не представляла, что их ждёт. Бодрым темпом они (особенно парень на шоссейном велосипеде) поехали в первый подъем, который сразу дал по ногам и поднял пульс. Я же решил поднять остроту ощущений покорения его на средней звезде. Весело! Под конец догнал нашего парня на шоссейном велосипеде, вместе с которым дал под 50 км/ч на спуске. Повторить круг желающих не нашлось!

После этого заехали на родник и покатили дальше. После ужина перед Битцевским лесом бодро запрыгнули на велосипеды, и сразу потеряли двоих. Оказалось, что за время получасовой остановки у одного из велосипедистов полностью спустило проколовшееся ранее колесо. Вывод? На каждой остановке проверяйте давление в покрышках, как делаю я. Но на этом сюрпризы не кончились. Выкатываю из Битцы и слышу знакомый хлопок рванувшей где-то впереди покрышки. Возможно, ранее случился её порез, который внутренним краем тёр камеру. При очередном скачке давления она не выдержала и лопнула.

На финиш мы приехали в сумерках, тепло попращались и разъехались по домам. Вечер прошел не зря, как выразился один из велосипедистов.

Copyright © starport 2011