Главная страница Обучение Маршруты Статьи Контакты
Крути педали

Пятничная обзорная

Оглавление

16.08.16

Дожди на выходных не предвещали ничего хорошего, и мы решили покататься в солнечную пятницу.

Но для начала я решил немного раскататься после замены задней кордовой покрышки Kenda K-908, которая изволила деформироваться после очередного заезда по слабым грунтам. Несколько попыток привести её в чувство не увенчались успехом, и она была отправлена на незаслуженный отдых.

Мой экземпляр полусликовой велопокрышки Kenda K-908 осилил всего 800 км по асфальту и слабой пересеченке, полностью подтвердив её назначение в качестве городского варианта. Но и для города я бы не рекомендовал её покупать, так как не обнаружил достоинств за исключением прокачки ног. За всё время эксплуатации не случилось ни одного прокола, но и новый Smart Sam без армированной крошки и кевларовой защиты не колется при том, что он минимум в 2 раза легче и накатистее.

Временно поставил назад полустёртую Smart Sam, а впереди оставил Kenda K-838. Впечатление такое, словно впереди вместо колеса стоит каток, который ну никак не хочет катиться. Две бюджетные полусликовые покрышки Kenda по накату хуже двух заводских Smart Sam 2.25 во столько раз, во сколько они дешевле последних. При этом после замены двух Smart Sam на Kenda K-838 и К-908 первые 50 км пошли с болями в нижней части спины, что говорит о серьёзном изменении режима работы. Замена К-908 на Smart Sam, казалось бы, должна была пройти незаметно, но и в этом случае не удалось избежать неприятных ощущений на первых 20-30 км.

Мои сомнения по поводу того, что передача 48x11 не раскатит Smart Sam не подтвердились. Значит, эксперимент продолжается и после установки полусликов Schwalbe Hurricane в новом сезоне можно будет попробовать установить вперёд ещё большую звезду на 51 и оценить получившийся гибрид горного велосипеда и циклокросса.

Для начала мы решили прокатиться от парка Горького до зазеркалья (Москва-сити). Двигаемся по велодорожке и наблюдаем такую картину:  велосипедистка в велоформе на торможении сталкивается с девушкой на прогулочном велосипеде, которая падает и бьётся головой об асфальт. На этот раз всё обошлось, но не стоит забывать, что езда на велосипеде безопасна лишь на 50%, а остальные 50% от тебя уже не зависят. Необходимо не только следить за адекватностью своей езды, но и внимательно наблюдать за движением вокруг. Со стороны кажется, что уж в парке-то кататься безопасно, куда в большом количестве и приезжают покататься неопытные велосипедисты. И достаточно одного невнимательного гонца для того, чтобы здесь стало опаснее, чем на дороге. В прокате не дают шлем? Так берите его с собой! Шлем необходим не только при езде на велосипеде, но и на роликах, самокате, досках и прочих средствах передвижения. Шлем - не роскошь, а необходимость!

Начало по велодорожке от Крымского моста получилось неплохим, но около Лужников на набережной ведутся масштабные строительные работы. В пылище, по песку, строительному мусору и недоделанной плитке проехали этот кусок и уперлись в закрытые ворота. Пришлось пробираться на выход через стадион. Объезжайте Лужники по городу, если не хочется пробираться по стройке на набережной.

Обратно в парк Горького мы возвращались через парк Победы, где столкнулись с традиционной перекопкой тротуара на Минской улице возле мечети. Объезжаем этот кусок через мечеть и далее по деревянному настилу. По проезжей части в этом месте можно двигаться только в обратном направлении иначе сразу вылетаем под колёса встречного транспорта.

К назначенному моменту встречи прокатились с ветерком, а далее отправились в Филёвский парк посмотреть на местную достопримечательность - крутой спуск с горы, который является в некотором роде тестом на готовность к заезду по Крылатским холмам.

Крутой спуск

Крутой спуск.

Если катание этого спуска/подъема не вызывает сложностей, как в нашем случае, то можно смело ехать на Олимпийскую велотрассу в Крылатском.

Крутой спуск

Крутой спуск.

Набережная освещена, но из-за большого количества комаров мы решили поехать по дорожке, которая идёт вдоль берега метрах в 15. Ехали с фарами, но без приключений не обошлось. Отличное покрытие дорожки приглашало прокатиться с ветерком, но вскоре это желание прошло. Если бегуны и велосипедисты более или менее адекватно вели себя на ней, то действия отдельных пешеходов вызывало недоумение. Раскинув руки они прогуливались по дорожке, что привело к вполне ожидаемому столкновению.

На отдыхе в Филёвском парке попали под небольшой дождь, но это нисколько не испортило отличного настроения от велопрогулки!

Copyright © starport 2011