20.04.17
Делюсь впечатлением об этом изделии.
Если сказать коротко, то эта покрышка не катит. Да, она полусликовая, но на этом всё и заканчивается.
Велопокрышка ChaoYang H-584.
Поначалу мне казалось, что причина тяжелых вкатываний кроется в отсутствии физической формы. Но прошло два месяца, а всё не едется. Точнее едется, но ощущения удовольствия от данного процесса нет.
Весит эта покрышка примерно как стоявшая ранее Kenda K-908 1.95, а вот катит ощутимо хуже. И этому есть объяснение. Центральная часть протектора в Kenda K-908 1.95, о которой отзыв был ранее, представляет собой полосу, которая и даёт хоть какой-то накат на равнине и спуске. В ChaoYang H-584 этого нет. Впечатление такое, что она просто липнет к асфальту. В моём случае эта покрышка стоит на заднем колесе, но не думаю, что перестановка её вперёд и накачивание до предела смогут улучшить ситуацию.
Многие велодорожки в Москве, как не раз отмечалось, проложены по сложным для большинства жителей маршрутам. Если же вдобавок к этому на велосипеде стоит пара покрышек типа ChaoYang H-584, то как-то ехать по городу можно будет только на самых лёгких передачах, тратя при этом много лишних сил. Область применения этой покрышки, на мой взгляд, ограничивается бульварами или парками без каких-либо подъемов.