Главная страница Обучение Маршруты Статьи Контакты
Крути педали

Чертаново - Пушкино

Оглавление

21.06.15

Изначально планируемая велопрогулка на 130 км превратилась в 173 км с плаванием на велосипеде по набережным столицы под раскатами грома и сверкающими молниями.

Отличное серое утро не предвещало брутального завершения дня, и было принято решение отправиться в гости к велосипедистам города Пушкино вместе с велосипедистами из велоклуба ВЕЛОМЫТИЩИ.

Катушкинцы никак не отреагировали на данное предложение, поэтому решил немного догрузить начальный отрезок проездом по Битцевскому лесу, а до Мытищ доехать в более быстром темпе.

Прохладный лесной воздух приятно освежал и поднимал настроение. Тягунок на Санаторной аллее показал, что в результате недельного перерыва форма несколько ухудшилась, но до Мытищ доехал без труда, хотя пришлось вкручивать для того, чтобы подъехать к назначенному времени встречи.

Подъезжаю к ДК Яуза и вижу ноль велосипедистов. Вскоре подъезжает Макс и вдвоем мы отправляемся в Пушкино. Маршрут неизвестный, но достаточно понятный – вдоль ж/д. Я бы, конечно, предпочел по дороге, но и выбранный вариант был неплох – асфальтированные дорожки и накатанные тропинки.

После платформы Челюскинская встретился первый непонятный участок – водоохранная зона. Её можно объехать, но мы решили ее перейти.

Далее непонятный по карте участок был после платформы Тарасовская. Я предложил объехать его по дороге, но Макс напряг местное население и нарисовалось значительно более простое и короткое решение. Слева от ж/д моста через Клязьму ведется стройка и для проезда тяжелой техники сделали мост, а правее, если там проезд закрыт, есть пешеходный мост. Проезд через стройку открыт, что несколько упростило переправу. А дальше всё просто – по дорогам вдоль ж/д до Пушкино, где нас уже давно ждала пара местных велосипедистов. Через некоторое время подъехали еще два человека и вшестером мы отправились на Учинское водохранилище, после фотосессии возле недавно установленного памятника танку T-34.

Групповое фото велосипедистов

Групповое фото велосипедистов.

Групповое фото велосипедистов

Групповое фото велосипедистов.

Поначалу лесная дорога напоминала запущенные тропы Битцевского леса у МКАД, но вскоре мы въехали в приличные для любителей асфальта грязи. Пушкинцы смело рванули вперед, изредка попадая ногами в глубокие грязные лужи. Такая перспектива нас не устраивала, но через некоторое время я освоился и погнал за ними. Комаров в лесу было столько, что мы решили добраться по дороге до пирса, и сделать привал там.
Мимо к воде под руки повели не в меру нахлебавшегося спиртным товарища. Оказаться рядом с утопленником не хотелось, но минут через двадцать после сидения в холодной воде водохранилища товарищ немного пришел в себя.

После отбытия теплохода причал освободился, и народ полез купаться.

Первые капли дождя напомнили о том, что нам пора возвращаться, а пушкинцы, немного удивившись столь недолгой встрече, остались отдыхать дальше.

По дороге мы добрались до платформы Правда, откуда Макс отбыл на электричке в Мытищи, а я поехал обратно. Карты не было и немного заплутал в Заветах Ильича. Тонкость в том, что для проезда в Пушкино нужно было перейти на другую сторону ж/д, а я поехал дальше, заехал в какие-то запретные владения Министерства обороны и реку Серебрянка, перейти которую можно было только по ж/д, чего не хотелась. Пришлось вернуться к Заветам Ильича и поехать верной дорогой.

В Мытищах уже моросило прилично. Надо было быстро ехать домой, для чего заправился печенюшкой.
Выезжаю из Лосиного Острова – стена дождя! Радует, что ноги тянут неплохо. Габарита нет, включаю фару, чтобы хотя бы встречные меня видели. Водители, твари, гнали по глубоким лужам, окатывая меня волнами брызг. Кое-как доехал по дороге до Комсомольской площади – еще одна стена дождя, гром и молнии. Переждал под мостом. Вижу двух выпускниц, промокших до нитки (хорошо еще, платья не прозрачные), пытающихся перебраться через бурлящий ручей, чтобы вбежать в трамвай. Сажусь на велосипед и красиво переезжаю этот ручей.

Больше всего боялся ям на Бульварном кольце. Лужи по 10 метров, а что под ними - неизвестно.
Приезжаю на набережную – набережная плывет! Лечу по дороге, как ракета, и влетаю в озеро. Половина переднего колеса в воде, еле выкручиваю. Решаю перебраться на тротуар набережной. На нем небольшие лужи, но ехать еще страшнее, потому что асфальт полностью убит! Ближе к Коломенскому распогодилось и стало ехать относительно комфортно. Добиваю вторую половину печенюшки и вижу товарища, просвистевшего мимо на горном велосипеде. По дороге, по лужам рассекает, красавец! Я тоже поддал. Оборачиваюсь, едет недалеко, ещё поддал – не отстает. Думаю, надо познакомиться, может, в один и тот же район направляемся. Притормозил, а это девушка! Улыбается и спрашивает, типа, не мешаю ли я вашей тренировке!

Въезжаю в промзону. Планирую спокойно заехать в хорошо знакомый, но неприятный после 165 км тягунок.

Выскакивает очумевшая от грозы здоровенная псина! Пришлось взлетать.

Концовка прошла без приключений, и в хорошем настроении плюхнулся в горячую ванну. Кайф!

Кто-то спросит, а для чего нужны такие извращения? Не проще ли было сесть на электричку, а затем в трамвай и спокойно доехать до дома сухим и чистым? Проще, но дело в том, что преодоления раздвигают границы возможностей. Представьте, условно, что у одного эти границы равны отверстию диаметром 1 см, а у другого - 1 метр. Предел комфорта у первого ощутимо меньше, чем у второго. А у второго предел комфорта и, соответственно, позитивное отношение к жизни ощутимо шире и он радуется уже тому, что живет в этом мире. Если кто-то не понял, то скажу проще – после преодолений и напряга по делу возникает чувство удовлетворения и даже радости. У кого-то настроение возникает от поднятия штанги, похода, решения сложных умственных и практических задач. А у велосипедистов настроение создается от езды на велосипеде: прогулка закончилась, а положительные впечатления и хорошее настроение осталось!

Copyright © starport 2011