Главная страница Обучение Маршруты Статьи Контакты
Крути педали

Стоит ли ехать на московский ночной Велопарад?

Оглавление

06.10.12

Этот вопрос возник у меня после вчерашней вечерней велопрогулки от Зазеркалья (Москва-Сити) до парка Горького.

Перед основным заездом мы решили сделать привычный круг по Воробьёвской набережной до парка Горького, но не смогли его осуществить из-за ремонта набережной в районе Лужниковского моста. Этот участок придётся обходить пешком по лестнице. Крутиться там не хотелось, поэтому сразу отправились в парк Победы.

Протрясясь по привычным оврагам возле мечети на Минской улице, мы проехали по улице вдоль экспозиции вооружения и военной техники и заехали на Главную аллею. Велодорожки в парке не поражают качеством, но, в целом, он весьма интересен для прогулок и отдыха.

После непродолжительной езды по парку заехали через Шелепихинский мост к деловому центру и стали свидетелями ремонтных работ на набережной. Масштаб этих работ такой, что во встречном направлении образовалась километровая пробка,. а мы были вынуждены делить полторы полосы доступной для движения проезжей части вместе с редкими, но несущимися по ней автомобилями.

Возле Лужников попался достойный участок. Если раньше велодорожка шла по тротуару набережной и нам приходилось бодаться на ней с прочими участниками дорожного движения, то сейчас, наконец-то, сделали по уму. Один участок проезжей части полностью освободили от движения авто и разделили его на три полосы: для бегунов, велосипедистов и всех прочих, за исключением пешеходов. Постепенно этот участок сужается и упирается в очередные раскопки набережной, которые нужно ещё суметь объехать.

После увиденного велопарадить по набережной до Зазеркалья не осталось никакого желания, но самое интересное было дальше. На Фрунзенской набережной прямо на велодорожке поставили множество туалетных кабинок, вонь из которых стояла такой, что хотелось броситься в реку и плыть на другую сторону. К счастью, вскоре мы добрались до парка Горького, где посмотрели работу цветомузыкального фонтана на фоне тёмного неба и немного отошли от того, с чем пришлось столкнуться на другом берегу. Но принимать участие в велопараде по набережной в строительной пыли и туалетных испарениях как-то расхотелось.

Если сказанное выше для вас не аргумент, то для участия в ночном велопараде и катания по ночной Москве рекомендую приобрести не только велошлем, но и мощную велофару с широким лучом. В моём понимании это модель с питанием от аккумулятора, выдающая световой поток от 1400-1600 лм., хотя для прогулочного темпа может быть достаточно и 800. В настоящее время, как несложно видеть, в столице проводятся масштабные дорожно-ремонтные (и не только) работы, участки которых далеко не всегда должным образом ограждены и обозначены (а ямы на дорогах и т.п. вообще никак не огораживаются). В результате увеличивается вероятность въехать в торчащую арматуру, доски, забор, ямы, корни (при катушке по ночному лесу) и т.п., что велофонарики за 500 руб. по определению не могут хорошо осветить.

Copyright © starport 2011